Новый шок от маршруточников района. Мерседесы и еврокультура обслуживания возможны?

Группа общественных активистов и депутатов Харьковского района, которая поднимала резонанс по поводу качества автобусных перевозок, о чем мы писали на нашем сайте и в газете «Трибуна», была неожиданно приглашена в головной офис перевозчика «Интерспецмаркет». Этот перевозчик  готов обслуживать «Мерседесами» и подобными машинами маршруты от «Холодно горы» до Песочина, Люботина и Солоницевки, предварительно объявлен победителем конкурса.

Непонятным обстоятельством для некоторых выглядело то, что головной офис и центральный автопарк находиться в городе Каменское. Но, впрочем, смущало это только тех, кто слабо знаком с тем, как подобные процессы организованы в цивилизованных странах. Плюс то, что мир меняется, глобализируется и полностью убирается фактор расстояния, благодаря Интеренету и мобильной связи.

Татьяна Ильиченко, рассказывая о своих впечатлениях, объясняет, почему жителей Харьковского района никак не должно смущать столь дальнее расположение их центрального офиса и головного автопарка. Этот перевозчик работает по другим стандартам и другим методикам, отличными от нашего постсоветского восприятия организации труда.

«Для этого нас и пригласили, чтобы показать, как организован процесс в Каменском, а по аналогии перевозчик планирует организовать работу и у нас».

Становиться понятным, что «Интерспецмаркет» делает упор именно на развитие корпоративной этики компании, для них маршрут — это не железо а человеческий фактор прежде всего, прежде всего, это менеджерский персонал, который изучает и продумывает все нюансы маршрута, делает аналитику форс-мажоров и прописывает алгоритмы решения при сложных ситуациях (дороги, погода, поломки) Также это прежде всего и «служба работы с персоналом», которая буквально инструктирует водителей и следит за их поведением. Татьяна по секрету признается, что удалось пообщаться с персоналом в отсутствии руководителей, и поняла, что умений, навыков и «выдресировки» достаточно, что бы, чтобы организовать в кратчайшие сроки достойную базу и на маршрутах Харьковского района.  Все увиденное свидетельствует о серьезности и профессионализме этого управленцев.  «Также все в порядке и с  мастерскими и с документооборотом, журналы регистрации предрейсовых проверок, билетно-кассового учета – все как надо».

Богдан Свердлов не ограничился только словесными впечатлениями и сделал качественный фоторепортажик об организации и состоянии складского хозяйства, которое оперативно обслуживает все «поломки», по аналогии которого будет создан и мини-склад при маршрутах Харьковского района. Говорят –увиденное удивило. Точнее ничего удивительного на самом деле не было –просто обыкновенна европейская культура организации труда, «еврочистота» и «европорядок». Само наличие такого склада – это реально удобно и это реально позволяет уменьшить затратную часть при расчёте тарифа!

Сам подход перевозчика к контакту с местной громадой – это уже добрый знак, сами пригласили, организовали встречу, похожую то ли на презентацию, то ли на «круглый стол». Установление контакта с целевым конечным потребителем- это уже признак высоких мировых стандартов «Интерспецмаркета», которые будем надеется, никак не испортятся нашими местными вурдалаками.

Все фотографии Богдана Свердлова.